3
февраля
2013

КАМАЗы тягачи

Вернуться к списку новостей
Первые образцы автомобилей КАМАЗ, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование.

КАМАЗы тягачи

Первые образцы автомобилей КАМАЗ, предназначенных для перевозки грузов на большие расстояния, сейчас проходят тестирование. В них частично используются компоненты Daimler – мосты, двигатели каркас кабины Axor. Большое внимание уделяется топливной экономичности и безопасности.

Одновременно с этим готовится новая линия серийных автомобилей, которая будет выпущена к 2016 году, получит совершенно новые компоненты. Штамповка и сварка кабин различных модификаций с увеличенным спальным местом будут осуществляться на КАМАЗе, элементами интерьера и экстерьера займутся поставщики. Двигатели мощностью до 500 л.с. системы Common Rail, новая климатическая установка, электронная система с бортовой диагностикой, медиасистема, разработанная совместно с Intel, – всё это совсем скоро войдёт в стандартную камазовскую комплектацию.

Поскольку КАМАЗ всегда придерживался сдержанной ценовой политики, новая продукция при высоких потребительских свойствах сохранит конкурентную и вполне демократичную цену. Линейка автомобилей 2016 года станет переходным этапом на пути к революционным изменениям «КАМАЗа», ожидаемым в 2020 году. Безусловно, подобная модернизация требует значительных инвестиций. По словам заместителя генерального директора ОАО «КАМАЗ» - директора по развитию Ирека Гумерова, только в этом году компания готова направить на развитие новых технологий более пяти миллиардов рублей. Таких крупных вложений «КАМАЗ» еще не делал, и цель этого, считает Гумеров, в том, чтобы освоить новый модельный ряд, для которого необходима плотная интеграция с партнёрами.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.