Общество с ограниченной ответственностью ТОО «KMBSP»
+7 (727) 264-16-32
г.Алматы, ул.Луганского 54, коттедж № 6, Алматы, 050047, Казахстан, Алматы
20
мая
2012

Отличные результаты участия Konica Minolta в выставке drupa 2012

Вернуться к списку новостей
Konica Minolta на международной полиграфической выставке DRUPA-2012 / 21.

Отличные результаты участия Konica Minolta в выставке drupa 2012

 

Konica Minolta на международной полиграфической выставке DRUPA-2012 / 21.05.2012

/netcat_files/238/315/h_130532bfa719b185aeaf3f3a52348ccb

 

Несмотря на жесткую конкуренцию на рынке, Konica Minolta показала отличные результаты работы на недавно открывшейся международной полиграфической выставке drupa 2012 проходящей в Германии в городе Дюссельдорф; прошла только половина выставки, а компания уже зафиксировала на 30 процентов больше посетителей, чем за весь период выставки drupa 2008. В своем стремлении показать клиентам кратчайший путь к организации выгодного производства на основе цифровой печати, Konica Minolta устанавливает новые стандарты, представляет инновационные процессы управления печатью и такие передовые решения, как недавно разработанная струйная печатная машина KM-1 формата B2 и новая цветная система bizhub PRESS C1100. Кроме этого, большой интерес вызывает Franchise Area (раздел экспозиции, посвященный примерам использования концепции салона печати фотоальбомов для организации франчайзинга), специально созданная для клиентов из Китая и Индии.

Konica Minolta показывает своим клиентам кратчайший путь к цифровой печати и взаимовыгодному сотрудничеству за счет оптимизации бизнеса в области печати и документооборота, а также применения в работе интернет-технологий. В этом смысл девиза “Brainpower your printing business!”, с которым Konica Minolta вышла на drupa 2012. Положительные промежуточные результаты выставки подтверждают правильность курса, выбранного компанией: “Интерес клиентов к новым устройствам, разработанным Konica Minolta, а также к инновационным решениям по управлению печатью превосходит наши ожидания. Прошло всего семь дней, а мы уже зарегистрировали на 30 процентов больше посетителей, чем на выставках drupa 2008 или IPEX 2010. Это подтверждает наличие серьезного спроса на новые решения Konica Minolta”, - говорит Олаф Лоренц, генеральный менеджер по международному маркетингу европейского офиса Konica Minolta Business Solutions.

На своем стенде Konica Minolta представляет инновационное оборудование, программное обеспечение и интегрированные решения, работающие в современной типографии. Демонстрация процессов создания упаковки, визитных карточек, а также системы изготовления документов для рассылки по бесконвертной технологии Inline Pressure Seal Mailing и материалов транспромо привлекает до 550 потенциальных покупателей в день.

Кроме того, большой интерес вызывает новая струйная печатная система KM-1, разработанная для коммерческой печати. Высокоскоростная цветная струйная печатная машина печатает на носителях формата B2 со скоростью до 3300 листов в час. Отличное качество печати достигается за счет разрешения 1200 x 1200 dpi. Очень многие посетители интересуются новой разработкой, что еще раз подтверждает ее высокий потенциал как основной или вспомогательной производственной единицы для коммерческих типографий, компаний цифровой печати и отделов печати фирм.

Konica Minolta отмечает большой интерес не только к новым решениям, но и к Fanchise Area. Здесь демонстрируются варианты применения решений, типичные для стран Азии. Franchise Area предназначена в первую очередь для посетителей из Китая и Индии, на выставке работают сотрудники, говорящие с ними на одном языке. Представлен весь процесс печати: подача заданий с помощью программ Pcast и Photo Book, собственно печать на bizhub PRESS C8000 или bizhub PRESS C70hc, а также послепечатная обработка.

На выставке, кроме огромного количества разнообразного полиграфического оборудования были представлены и новинки серии bizhub от Konica Minolta, которые ожидают нас в самом ближайшем будущем.

Новинки Konica Minolta на DRUPA 2012

Konica Minolta Bizhub 165 - первая профессиональная машина в офисном сегменте, по сравнению с предшественником bizhub 164, модель 165 стала еще функциональнее, благодаря новой панели управления. 

Konica Minolta bizhub C224 и ее более скоростные варианты Bizhub C284/C364 - цветные офисные модели с форматом печати SRA3 и плотностью бумаги до 300 г/м2, которые придут на смену одной из самых популярных серий Bizhub C220, которая так полюбилась всем потребителям, включая полиграфистов. На аппаратах серии bizhub C224/C284/C364 будет использоваться новый тонер, который уже дебютировал на моделях bizhub C654/C754, данный тонер отличается большей глянцевостью отпечатка, другим химическим составом и иной температурой плавления. 

Konica Minolta bizhub С454 - младшая модель уже доступной для покупателей серии Bizhub C654/C754, которая будет отличаться как меньшей скоростью, так и меньшей первоначальной стоимостью.

Konica Minolta bizhub PRO 951 - черно-белое высокопроизводительное оборудование, работающее со скоростью 95 стр/мин. 

Konica Minolta bizhub PRESS C1100 - цветное высокопроизводительное устройство, разработанное на базе bizhub PRESS C8000,  отмеченного множеством наград от ведущих лабораторий мира, в котором сглажены все спорные моменты выявленные в процессе работы материнской модели.

Konica Minolta Bizhub PRESS 1052/1250 - новая высокопроизводительная линейка черно-белых машин, поменявших название с PRO на PRESS,  печатающих со скоростью 105 и 125 страниц в минуту, включая принтерную версию bizhub PRESS 1250P. Данные аппараты используют новый черно-белый тонер Simitri HD и печатают на бумагах до 350 г/м2, а в дуплексе до 300 г/м2, при этом используемый размер бумаги 324 х 483 мм, что несколько превышает популярный в Казахстане формат SRA3.

Konica Minolta Bizhub PRESS 2250P - черно-белый высокопроизводительный принтер, со скоростью печати 250 стр/мин (A4), скоро станет доступным в Казахстане. 

Большое число посетителей и их интерес к разработкам Konica Minolta подтверждают, что стратегия развития сегмента промышленной печати для профессиональных типографий выбрана верно, и подчеркивают важность этого сегмента для дальнейшего роста компании.

 

 

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.