11
октября
2012

MIRRA на TV

Вернуться к списку новостей
«Пробуждение красоты».

«Пробуждение красоты». Именно с таким название на экранах страны стартовала рекламная кампания MIRRA. Она кардинально отличается от всего, что ранее создавалось индустрией красоты. В ней нет лабораторий и исследований, банальных вещей и фраз. Все по-новому. О том, как все создавалось, в нашем отчете.

Новость о том, что Компания MIRRA выходит на широкий экран, вызвала бурю эмоций. Причем, только положительных. За все 16 лет полноценной рекламы на TV не было ни разу. Зато теперь все меняется. MIRRA запустила ролик «Пробуждение красоты».

Евгений Осьминин, маркетолог Компании MIRRA: «Специально для MIRRA был создан уникальный креативный ролик, отражающий позиционирование и идеологию Компании. Партнёрами проекта выступили лауреаты международных рекламных премий - агентство «Аврора» и студия «CHILLI». Кастинг и съёмки ролика проходили в Москве. Площадкой для реализации проекта стала студия СHILLI».

Осенняя пора для старта была выбрала неслучайно. Во-первых, время отпусков уже закончилось, отдыхающие вернулись из теплых стран. Во-вторых, начался учебный год, все большее количество людей смотрит телевизор. В-третьих, осень - пора, когда многое обновляется. MIRRA решила не отступать от традиций и показать себя всей стране.

Евгений Осьминин, маркетолог Компании MIRRA: «Ролик выпущен в 2-х версиях: 20 сек. и 10 сек. В качестве поддержки и анонса рекламной кампании был разработан тизер, передающий светлую и яркую атмосферу коммуникации с потребителем».

Знакомство с рекламной кампанией у дистрибьюторов и клиентов произошло гораздо раньше. Специалистами Компании был выпущен тизер - ролик, который говорит загадками, подводя к сути задуманного. Интересный, креативный, - именно так можно его охарактеризовать.

Ксения Казакова, pr-менеджер Компании MIRRA: «Мы старались сделать так, чтобы зритель понял: будет что-то такое, что перевернет представление о том, какой бывает реклама на TV. Смысл тизера был рассказать, что «Пробуждение красоты» - именно так называется наш ролик - будет в октябре. Не весной, когда природа просыпается, а именно осенью. Мы показали часть кадров из официального ролика, тем самым постаравшись зацепить взгляд. Мне кажется, нам это удалось».

Сегодня, 1 октября, дан официальный старт первой региональной рекламной кампании. MIRRA придет в каждый дом и познакомится со всеми зрителями, которые, мы надеемся, станут нашими любимыми клиентами.

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
На косметическом рынке прямых продаж Компания MIRRA хорошо известна с 1996 года. Космецевтики - главное направление деятельности Компании. Также MIRRA разрабатывает, производит и реализует инновационную косметику для домашнего и профессионального ухода, а также эффективные оздоровительные средства различного назначения.
MIRRA - единственная российская Компания, которая использует сверхтонкие эмульсии и липосомальные гели.
Продукция MIRRA реализуется методом прямых продаж через независимых консультантов: только по России их действует более 300 тысяч человек. Официальные представительства Компании работают по всей Российской Федерации, а также более, чем в 20 странах мира.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.