Частное предприятие ТОО «BC Industry»
+7 (727) 250-57-75
мкр. Курылысши ул. Молодежная, 2 А/1, Алматы, 050061, Казахстан, Алматы
27
сентября
2011

Шарикоподшипники для линейного перемещения -LBBR

Вернуться к списку новостей
Линейные перемещения — общее название узлов механизмов (более простых или более сложных), которые обеспечивают линейное (продольное) перемещение втулки, либо каретки вдоль вала или рельсовой направляющей.

Шарикоподшипники для линейного перемещения -LBBR

Линейные перемещения — общее название узлов механизмов (более простых или более сложных), которые обеспечивают линейное (продольное) перемещение втулки, либо каретки вдоль вала или рельсовой направляющей.

Линейные перемещения очень часто называют линейными подшипниками, так как в большинстве из них как и в обычных радиальных подшипниках присутствуют тела качения ( шарики и реже ролики). Также часто можно встретить такие названия как: рельсовые направляющие, подшипники линейного перемещения, шариковые втулки линейного перемещения и др.

Самыми распространенными видами линейных перемещений являются варианты:

1/ По круглому валу движется шариковая втулка линейного перемещения.
Втулка линейного перемещения состоит из металлического цилиндра внутри которого по нескольким дорожкам свободно по замкнутому контуру перемещаются шарики. Благодаря вращательному движению шариков линейная втулка свободно перемещается вдоль вала обеспечивая механизму плавное, с малым люфтом перемещение.

2/ По направляющему профильному рельсу движется каретка.
Каретка (несущая платформа) линейного перемещения состоит из корпуса каретки внутри которого по замкнутым дорожкам циркулируют тела качения. Перемещение каретки по рельсу обеспечивается четырьмя независимыми друг от друга цепочками шариков блока качения. При движении линейной каретки по закаленному и шлифованному направляющему рельсу шарики каждой дорожки прокатываются по рельсу внутри закольцованной канавки, толкая друг друга. Такая схема движения обеспечивает низкий коэффициент трения. Также уменьшению трения способствует принудительная подача смазки через ниппель, расположенный на внешней стороне каретки. Для предотвращения попадания посторонних частиц в блок качения на каретку устанавливаются скребки и резиновые уплотнители. Линейные каретки обладают меньшим люфтом и большей грузоподъемностью по сравнению с шариковыми линейными втулками. Но аба этих вида линейных перемещений обладают низким трением перемещения по направляющей, плавностью хода, низким уровнем шума при работе и простотой установки и обслуживания.


Сегменты дорожек качения LBBR сконструированы таким образом, чтобы полностью использовать длину зоны нагружения, что приводит к увеличению грузоподъемности и продлению срока службы подшипника. Для обеспечения оптимальных рабочих характеристик пластмассовый сепаратор был сконструирован заново. Все перемещения шариков по замкнутой траектории рассчитаны таким образом, чтобы минимазировать сопротивдение при их входе и выходе из канала возврата.
Шарикоподшипники для линейного перемещения не требуют осевой фиксации в корпусе при условии, что отверстие корпуса выполнено с необходимой точностью.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.