Частное предприятие ТОО «BC Industry»
+7 (727) 250-57-75
мкр. Курылысши ул. Молодежная, 2 А/1, Алматы, 050061, Казахстан, Алматы
14
января
2011

Новый стандарт

Вернуться к списку новостей
НОВЫЙ СТАНДАРТНа рынке железнодорожных тяговых двигателей появилась модель компании АВВ.

Новый стандарт

НОВЫЙ СТАНДАРТ

На рынке железнодорожных тяговых двигателей появилась модель компании АВВ. В новом двигателе используются стандартные модули, благодаря чему он может обретать требуемые технические параметры быстрее, чем агрегаты традиционной конструкции.

На тяговые железнодорожные двигатели приходится большая нагрузка. Они должны не только выдерживать изменения рабочего цикла, неравномерные нагрузки, изменяющиеся по- годные условия, пыль и грязь, но и обеспечивать энергоэффективность. Кроме того к ним традиционно предъявлялись различные, подчас противоречивые, технические требования в зависимости от вида подвижного состава.

Чем большую мощность удается извлечь из электродвигателя, тем ниже становится его эффективность из-за повышения температуры в активных частях. Один из способов обойти это ограничение – увеличить размер двигателя, но это противоречило бы цели проекта.

Одним из важных вопросов были термические характеристики двигателя при запитывании от тягового частотного преобразователя – устройства, преобразующего переменный или постоянный ток в прямоугольные импульсы переменной частоты, позволяющие управлять мощностью двигателя. Преобразователь и двигатель должны быть сконструированы таким образом, чтобы система отвечала эксплуатационным условиям, характерным для определенной области применения в железнодорожном деле. ABB располагает собственным, основанным на МКЭ конструкторским программным обеспечением, которое в комбинации с отдельной программой термического конструирования способно точно прогнозировать температуру двигателя в работе.

Преобразователь также может создавать напряжение в точке соединения фаз в обмотке двигателя (синфазное напряжение), что оборачивается другой технической задачей: подшипниковыми токами (когда повреждающий ток течет через подшипник).

У гибридных подшипников стальные кольца и керамические элементы качения, работающие в качестве изоляторов. Такая конструкция делает прохождение тока через подшипник практически невозможным при нормальных условиях эксплуатации. Кроме того, у этих подшипников гораздо более продолжительные интервалы смазывания, чем у их цельностальных аналогов.

Несмотря на более высокую стоимость, гибридные подшипники напрямую снижают затраты железнодорожного оператора благодаря надежности и снижению времени простоя.

Дольше на рельсах с гибридными подшипниками SKF

Когда компания ABB приступила к разработке модульного тягового двигателя, за подшипниками она обратилась в SKF.

Требовалось решить две важные задачи – уменьшение времени простоя за счет устранения прохождения повреждающих токов через подшипники и снижение стоимости обслуживания за счет удлинения интервалов между смазываниями. ABB поставила цель минимизировать ассортимент подшипников, чтобы выиграть в цене за счет увеличения объемов долгосрочных продаж.

В результате для ассортимента тяговых двигателей ABB выбор пал на гибридный подшипник SKF.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.