Общество с ограниченной ответственностью ТОО "DS SnabCompany"
+7 (727) 329-52-80
пр. Достык, д. 38, БЦ "Кендала", оф. 4517, Алматы, 050010, Казахстан, Алматы
18
июня
2013

Железные дороги станут еще безопаснее

Вернуться к списку новостей
Еще более безопасным станет передвижение в поездах.

Железные дороги станут еще безопаснее

Еще более безопасным станет передвижение в поездах. В Карагандинской области будут выпускать запчасти для железных дорог. Особенностью карагандинских запчастей будет более длительный гарантийный срок эксплуатации. Аким области Бауржан Абдишев поддержал инициативу и предупредил производителя, что будет ждать от компании большого количества новых рабочих мест и щедрых налоговых отчислений. Усилить безопасность и надежность железнодорожных путей предлагает карагандинское коммерческое предприятие, давний поставщик запчастей для поездов и полотна для национальной компании «Казахстан Темiр Жолы». Теперь компания расширяет ассортимент продукции, и кроме того, намерено открыть в Караганде завод по выпуску железнодорожных запчастей. Помимо разнообразного вида запчастей, мы будем выпускать еще и модернизированный рукав соединительный Р17Б, предназначенный для перемещения остряков стрелочного электропривода из одного положения в другое, и что важно — для непрерывного получения контроля фактического положения стрелки, — презентовала свой проект акиму Карагандинской области Бауржан Абдишеву представитель предприятия Гульмира Абдикаримова.

Мировая практика показывает, что зачастую именно стрелка, дезинформирующая по разным причинам машиниста поезда, приводит к авариям – встречным столкновениям поездов, неправильному следованию по маршруту и так далее. Теперь контроль за реальным положением стрелки будет вестись в режиме онлайн. Как и по какой схеме, представитель предприятия специально не сказала. Коммерческая тайна.

- Мы можем гарантировать, что с введением в работу нашего производства система безопасности железной дороги станет более совершенной, — сообщила Гульмира Абдикаримова.

Эта компания – не новичок в железнодорожной сфере. Она 12 лет занимается внедрением европейских технологий обслуживания железнодорожных магистральных сетей республики, осуществляет деятельность на рынке Казахстана в области материально-технического снабжения государственных учреждений, национальных компаний, а также промышленных предприятий.

- Во многих республиканских проектах АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» мы принимаем участие, — сообщила Гульмира Абдикаримова.

В 2011 году при поддержке программы «Дорожная карта 2020» этой компанией был успешно реализован проект по производству соединительного рукава. Результат – в очередной раз заключены долгосрочные контракты на поставку продукции с компаниями, входящими в состав Фонда «Самрук-Казына».

- Согласно требованиям Фонда «Самрук-Казына», предприятия должны ежегодно проводить модернизацию собственного производства, что способствует повышению качества, уменьшению трудозатрат и совершенствованию логистических решений. Наше ТОО запланировало приобрести в этом году стенд для проведения испытаний рукавов на герметичность и конвейерную транспортерную ленту для переноса паллет с готовой продукцией на склады, — сообщила Гульмира Абдикаримова.

- Прошу поддержать проект на субсидирование вознаграждения по кредиту в размере 7 процентов в рамках направления программы «Дорожная карта бизнеса 2020», — обратилась к членам координационного совета по реализации госпрограммы ФИИР Гульмира Абдикаримова.

Положительный ответ не заставил себя ждать. Председатель координационного совета, аким Карагандинской области Бауржан Абдишев увидел в этой инициативе только плюсы.

– Замещение импортных запчастей на отечественные, то есть импортозамещение, увеличение налоговых отчислений на 38 процентов, и главное – усиление безопасности железной дороги являются преимуществами вашей инициативы, — сказал аким области Бауржан Абдишев и передал данные по проекту в областное управление предпринимательства и промышленности для детального изучения привлекательности и инновационных составляющих проекта.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.