11
марта
2013

Dell запускает Dell Branded Services в Казахстане

Вернуться к списку новостей
Dell запускает Dell Branded Services в Казахстане Алматы, 11 марта 2013 года — Dell объявила о запуске фирменного сервисного обслуживания Dell Branded Services в Казахстане.

Dell запускает Dell Branded Services в Казахстане

Dell запускает Dell Branded Services в Казахстане

 

Алматы, 11 марта 2013 года — Dell объявила о запуске фирменного сервисного обслуживания Dell Branded Services в Казахстане. В связи с этим 13 марта компания проводит презентацию при участии топ-менеджмента в Европе и СНГ.

Dell Branded Services - это фирменное сервисное обслуживание Dell, которое соответствует международным стандартам, разработанным специально для удовлетворения широкого спектра потребностей и ожиданий клиентов. Высокий уровень удовлетворённости клиентов услугами компании Dell обеспечивается благодаря эффективным технологическим процессам и качеству.

Действующие службы поддержки основаны на гарантии компании Dell на отдельные элементы с определёнными условиями в зависимости от ситуации. Это накладывает существенные ограничения, например:

•     Международные компании не могут стандартизировать охват услуг для их инфраструктуры

•    Партнёрам может быть непрактично  поддерживать технические характеристики, необходимые для того, чтобы покрыть перечень услуг на продукцию компании Dell со своей клиентской базой. В результате они не в состоянии продать комплексные решения компании Dell.

В связи с ростом и расширением бизнеса компании Dell на территории Казахстана и СНГ, преодоление этих ограничений стало неизбежным. Целью является укрепление способности продавать новейшие и самые передовые продукты компании Dell. Dell Branded Services позволят своим партнерам предоставлять с уверенностью даже самые сложные решения. У клиентов Dell в Казахстане больше не будут возникать спорные моменты по поводу требований относительно уровня технической экспертизы, им не нужно нести ответственность за склады или логистику, они также больше не будут вынуждены решать какие-либо критические ситуации, которые могут возникнуть. Всемирная служба доставки компании Dell сделает это в тесном сотрудничестве с избранной группой местных уполномоченных партнёров компании Dell от Вашего имени.

Существует также обязательный для поддержки Dell Branded Services учебный курс доступный в учебном разделе с партнёрского портала. Эта подготовка занимает около 40 минут и сопровождается оценкой с 15 вопросами, основанными на материалах. Мы будем сотрудничать с руководящими группами наших партнёров, чтобы определять тех, кому необходимо пройти этот курс подготовки. Обучение будет дополнено телефонной конференцией во время или до назначенной даты в случае возникновения дополнительных вопросов.

«Dell - это компания, ключевой ценностью которой является высокое качество удовлетворённости со стороны наших конечных заказчиков», - говорит Евгений Мойсеенко, генеральный директор Dell в Украине и странах СНГ, - «Запуск Dell Branded Services в Казахстане - ключевая составляющая для развития бизнеса компании Dell в Казахстане. Мы уверены, что с момента запуска Dell Branded Services мы, вместе со своими партнёрами в Казахстане, сможем предложить как конечным пользователям, так и корпоративным заказчикам сервисное обслуживание наиболее качественного европейского уровня».

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.