Луч Компания, ТОО
+7 (727) 376-59-99
Казахстан,Алматы,050000, ул. Джандосова, Алматы
17
октября
2009

Лампы «ЛУЧ» - золотая середина

Вернуться к списку новостей
Активное продвижения товарной марки «ЛУЧ» на территории Казахстана и стран СНГ, работа с потребителями в вопросах спроса, замечаний и предложений, а так же комплекс мероприятий проводимых на основании исследований рынка совместно с Российскими и Корейскими партнерами, позволило продукции ЛУЧ укрепится на потребительском рынке светотехнической продукции.
Активное продвижения товарной марки «ЛУЧ» на территории Казахстана и стран СНГ, работа с потребителями в вопросах спроса, замечаний и предложений, а так же комплекс мероприятий проводимых на основании исследований рынка совместно с Российскими и Корейскими партнерами, позволило продукции ЛУЧ укрепится на потребительском рынке светотехнической продукции. Это не придел, круг потребителей продукции неустанно растет, а это говорит о доверительном отношении к продукции. Согласно анализа продаж региональных представителей обеспечивающих реализацию всего спектра светотехнической продукции, продукция ЛУЧ занимает высокие позиции среди производителей представленных на Казахстанском рынке. То есть основополагающий принцип ЛУЧа «оптимальное соотношение цена / качество» нашел приверженцев среди региональных потребителей. Казахстанский рынок специфичен и путь к лидерству «тернист», где основными факторами являются, привычка доверять раскрученным брендам хотя их стоимость значительно (2 -3 раза) выше ЛУЧа, а так же присутствие на рынке дешевой – низкокачественной и поддельной продукции. Не секрет, что часто владельцы торговых точек в погоне за сверхприбылью предлагают потребителю низкокачественный продукт по высокой стоимости. Продукция ЛУЧ же занимает средний потребительский сегмент, что дает возможность обеспечить основную массу потребителей продукцией достойного качества. Средний ценовой сегмент в нашей стране он наиболее перспективен. Решающее преимущество здесь – наилучшее соотношение цены и качества. Иными словами, за каждый тенге потребитель покупает гораздо больше, так сказать, “единиц качества” по сравнению с верхним и нижним ценовыми сегментами рынка. В результате, часть потребителей, которые раньше покупали дорогие лампы, убедившись, что такие лампы как ЛУЧ их вполне устраивают не только по цене, но и по качеству, доверяют продукции под этой торговой маркой. Так же заметны и другие процессы, когда возрастающие доходы потребителей дают им возможность сделать правильный выбор, отказавшись от дешёвой и низкокачественной продукции. Еще несколько лет назад, лидирующие позиции на потребительском рынке занимала сомнительного качества продукция Китайского производства. На сегодняшний же день ситуация на рынке значительно изменилась, где китайский «недодел» потерял львиную долю потребителей тем самым уступив среднему ценовому сегменту. Репортаж готовил: Ведущий специалист – раздела «Потребительская экономика» Ильяс Алимов
Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.