Луч Компания, ТОО
+7 (727) 376-59-99
Казахстан,Алматы,050000, ул. Джандосова, Алматы
15
апреля
2010

ЛАМПЫ ЛУЧ – ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА

Вернуться к списку новостей
Активное продвижения товарной марки «ЛУЧ» на территории Казахстана и стран СНГ, работа с потребителями в вопросах спроса, замечаний и предложений, а также комплекс мероприятий, проводимых на основании исследований рынка совместно с Российскими и Корейскими партнерами, позволили продукции ЛУЧ укрепится на потребительском рынке светотехнической продукции.

Активное продвижения товарной марки «ЛУЧ» на территории Казахстана и стран СНГ, работа с потребителями в вопросах спроса, замечаний и предложений, а также комплекс мероприятий, проводимых на основании исследований рынка совместно с Российскими и Корейскими партнерами, позволили продукции ЛУЧ укрепится на потребительском рынке светотехнической продукции. Это не предел, круг потребителей продукции неустанно растет, что говорит о доверительном отношении к продукции.

Согласно анализу продаж региональных представителей, обеспечивающих реализацию всего спектра светотехнической продукции, продукция ЛУЧ занимает высокие позиции среди производителей, представленных на Казахстанском рынке. То есть основополагающий принцип ЛУЧа «оптимальное соотношение цена/качество» нашел приверженцев среди региональных потребителей.

Казахстанский рынок специфичен и путь к лидерству «тернист», а основными факторами являются привычка доверять раскрученным брендам (хотя их стоимость значительно - в 2-3 раза - выше стоимости продукции ЛУЧа), а также присутствие на рынке дешевой - низкокачественной и поддельной - продукции. Не секрет, что часто владельцы торговых точек в погоне за сверхприбылью предлагают потребителю низкокачественный продукт по высокой стоимости. Продукция же компании ЛУЧ занимает средний потребительский сегмент, что дает возможность обеспечить основную массу потребителей продукцией достойного качества.

Средний ценовой сегмент в нашей стране наиболее перспективен. Решающее преимущество здесь - наилучшее соотношение цены и качества. Иными словами, за каждый тенге потребитель покупает гораздо больше "единиц качества", по сравнению с верхним и нижним ценовыми сегментами рынка. В результате часть потребителей, которые раньше покупали дорогие лампы, убедившись, что такие лампы как ЛУЧ их вполне устраивают не только по цене, но и по качеству, начинают доверять продукции под этой торговой маркой. Также заметны и другие процессы, когда возрастающие доходы потребителей дают им возможность сделать правильный выбор, отказавшись от дешёвой и низкокачественной продукции.

Еще несколько лет назад лидирующие позиции на потребительском рынке занимала сомнительного качества продукция Китайского производства. На сегодняшний же день ситуация на рынке значительно изменилась, и китайский «недодел» потерял львиную долю потребителей, тем самым уступив место среднему ценовому сегменту.

Репортаж готовил:

Ведущий специалист раздела «Потребительская экономика»

Ильяс Алимов

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.