Частное предприятие ТОО «ТулпарСтройТех»
+7 (7212) 974521
ул, Ишимская,3, Караганда, 100005, Казахстан, Караганда
3
октября
2012

ТОО "ТулпарСтройтех"

Вернуться к списку новостей
Описание предприятия и отрасли Общая информация о предприятии ТОО «ТулпарСтройТех», Караганда, создано 30 мая 2012 г.

 

Описание предприятия и отрасли

Общая информация о предприятии

ТОО «ТулпарСтройТех», Караганда, создано 30 мая 2012 г., и является правопреемником ТОО «Тулпар».  Единственным участником обоих товариществ является Дурмагамбетов Ануар Аскатбекович.

ТОО «Тулпар» занималось:

·         1991по 1997 строительством (строительство домов в Кокчетавской области, РГП «Караганда Энерго»,Завод «РТИ» и др.);

·         с 1998  производственной ( переработкой и торцовкой труб);

·         с 1997 коммерческой ( продажей труб в крупные компании Казахстана, в 2000г. выиграл тендер на поставку Карагандинскому областному  акимату современного снаряжения и оборудования для профессиональных водолазных и противопожарных служб);

·         с 1995  научно-технической деятельностью -разработкой и внедрением новых импортозамещающих технологий ( создание импульсного генератора, лазерного сканирующего прибора, промышленного лазера для изготовления щелевых фильтров и обработки поверхностей и т.д.)   Последнее направление в настоящее время является приоритетным.

В настоящее время ТОО «ТулпарСтройТех» занимается следующими видами деятельности:

·         Разработка конструкторских решений в области автоматизации производства, средств измерении, калибровки резервуарных ёмкостей

·         Разработка технологических устройств и измерительного оборудования

·         Научные разработки в области физики и математики

·         Разработка конструкторской документации и электронных блоков  с использованием микроконтроллеров, cсигнальных процессоров, программируемых технологических устройств

·         Торговля

·         Оказание платных услуг

ТОО «ТулпарСтройТех» производит высокоточное оборудование, применяемое для диагностики состояния и безопасности железнодорожных путей и рельсов. За последние 10 лет Компания прошла путь от идеи и патента и внедрила дефектоскопную систему и лазерную видеограмметрическую путеизмерительную систему на производственных мощностях АО «НК КТЖ». Этот продукт является как импортозамещающим, так и экспортное ориентированным. ТОО «ТулпарСтройТех» — единственный отечественный товаропроизводитель в области точного приборостроения. Компания имеет лицензии на производство и ремонт средств измерений, аттестат аккредитации, патенты, авторские свидетельства, сертификаты отечественного товаропроизводителя по форме СТ-KZ. ТОО «ТулпарСтройТех» также является унифицированным поставщиком товаров и услуг и включен в Реестр отечественных товаропроизводителей группы фонда «Самрук-Казына».

 

ТОО «ТулпарСтройТех» имеет государственную генеральную лицензию Комитета по стандартизации, метрологии и сертификации Министерства энергетики, индустрии и торговли РК на занятие поверкой средств измерений в соответствии с прилагаемой областью лицензирования от 21 января 2000г. за №000924, а так же имеет  государственную лицензию  на занятие землеустроительной, топографо-геодезической и картографической деятельностью.

В середине мая 2002г. ТОО «Тулпар» были проведены промышленные испытания вагона-дефектоскопа и вагона-путеизмерителя на РГП «Казахстан Темир Жолы».

Опыт работы в данной области (по теме проекта);

За период существования на рынке Компания наработала связи со многими крупными производствами в Казахстане и за рубежом, являющемся одним из крупнейших промышленных центров Казахстана

ТОО «ТулпарСтройТех» активно сотрудничают с такими крупными компаниями как:

·         Швейцарская фирма «LEICA»(оптика, дальномеры),

·         ОАО «ИСПАТ-КАРМЕТ»,

·         АО «Алюминий Казахстана»,

·         Карагандинский Литейно-Машиностроительный Завод (ТОО «Корпорация Казахмыс»),

·         РГП «Резерв»,

·         АО «Казахстан Темир Жолы»,

·         «Караганда уголь»

·         «Карагандагипрошахт»

·         TreiGмbH (Германия)

·         Trei- Караганда

·         АОЗТ ККИнтерконнект (Курчатов )

·         ZwieHoffGmbH ( Германия )

·         «Карагандинский металлургический комбинат»

·         ООО «РостовСпецСтрой» и др.

·         ТОО «Optis»

Компания специализируется на обслуживании промышленных предприятии, выполняя индивидуальные заказы на разработку конструкторских решении в области автоматизации производства, средств измерении, калибровки резервуарных ёмкостей.Компания самостоятельно разрабатывает конструкторскую документацию и электронные блоки  с использованием микроконтроллеров,  cсигнальных  процессоров ,программируемых технологических устройствИзготовление опытных образцов печатных плат производится на предприятии АОЗТ «ККИнтерконнект» (Курчатов) .

В сотрудничесве с ТОО «Optis»  и ТОО « Механик»ПомимоТОО «ТулпарСтройТех» оказывает более качественные и наукоёмкие услуги, такие как калибровка резервуаров,  ,более того c 1997 годаКомпанией осуществлены такие заказы как:

·         Система обнаружения тектонических разрывов и предупреждениеРазрушении на шахте им.Ленина в г.Караганде

·         Лазерное сканирующее устройство для РГП «Резерв», АО «Казахмыс»,

·         Автоматизация вагонов дефетоскоповВидеограмметрическая путеизмерительная система для ЗАО НК «КТЖ»

ТОО «ТулпарСтройТех» – перспективное предпринимательское объединение, нацеливающее свою деятельность не просто на выживание и сохранение стабильного объема работ, но и на постоянное наращивание доходной части  предприятия. ТОО «ТулпарСтройТех» прогнозирует свою деятельность как минимум на 10 лет вперед и считает, что вполне соответствует программным задачам насыщения казахстанского рынка импортозамещающим производством и держит курс на решение стратегических задач, поставленных в программе «Казахстан 2030» Президента  Н.Назарбаева.

 

Обзор отрасли

Оборудование для испытаний и измерений

Для контроля геометрии пути, качества работ по его текущему содержанию и ремонту, а, следовательно, и обеспечения безопасности движения поездов на высокоскоростных линиях большое значение имеют путеизмерительные вагоны. Они необходимы также для проведения исследовательских работ. К пути на линиях с высокоскоростным движением предъявляются более жесткие требования с точки зрения плавности хода и допусков на геометрические параметры. Для гарантии безопасности движения поездов с повышенной скоростью на обычных линиях измерения пути следует проводить 2 – 3 раза в неделю в начальный период эксплуатации и 3 раза в месяц в последующий период.

Китай

В настоящее время на железных дорогах Китая путеизмерительных вагонов для выполнения регламентных работ недостаточно. В первую очередь необходимо увеличить число путеизмерительных вагонов, способных работать при движении со скоростью 160 км/ч на магистральных и высокоскоростных линиях. Постепенно парк должен пополняться путеизмерительными вагонами, рассчитанными на движение со скоростью 200 – 250 км/ч.

О радикальном ускорении решения вопросов создания технических средств измерения, контроля и текущего мониторинга неоднократно высказывались и высказываются руководители китайских железных дорог. Данные вопросы находятся в введении заместителя министра железных дорог КНР Ху Ядун.

Основным назначением вагонов для контроля упругости пути является непрерывное измерение упругости и жесткости пути, особенно на переходных участках (на подходах к мостам), на самих мостах, в выемках, а также в сварных стыках и местах укладки коротких рельсов. На основе существующей зависимости между жесткостью пути и плотностью балластного слоя результаты измерений последней можно использовать для достаточно точной оценки в реальном времени стабильности пути и его соответствия принятым нормативным требованиям.

Многофункциональные инспекционные вагоны, оснащенные комплексом аппаратуры для измерений большого числа параметров инфраструктуры, влияющих на безопасность движения, предназначены для контроля геометрических параметров пути, усилий в контакте колеса и рельса, состояния контактной подвески, оборудования систем сигнализации и связи. Такие вагоны, которые можно использовать для мониторинга состояния инфраструктуры в реальном времени, являются важной составной частью системы обеспечения безопасности движения. По мере модернизации железнодорожной сети будут повышаться скорость и интенсивность движения поездов, поэтому представляется необходимым увеличение парка инспекционных вагонов.

Разрабатываемая наземная система мониторинга предназначена для контроля технического состояния исчисляемого в сотнях тысяч единиц эксплуатируемого вагонного парка с целью предотвращения сбоев в движении поездов по неисправностям вагонов. Система может определять в движении осевые нагрузки проходящих мимо ее напольных устройств вагонов, перегрузку или неравномерность загрузки вагонов, ползуны на поверхности катания колес, с ее помощью можно также уменьшить вероятность повреждений пути из-за воздействия чрезмерных нагрузок от подвижного состава. Все это позволит уменьшить объемы, трудоемкость и стоимость работ по содержанию и ремонту как пути, так и подвижного состава.

Эксплуатируемые в настоящее время на железных дорогах Китая вагоны-дефектоскопы могут работать при движении со скоростью до 40 км/ч, что приводит к занятию пути на продолжительный период времени. Этот фактор усложняет организацию движения. Поэтому ставится задача разработать вагоны-дефектоскопы, способные выполнять неразрушающий контроль рельсов в движении со скоростью до 80 км/ч, и освоить их выпуск. Так как данная система является важным элементом информационных технологий, вновь разрабатываемые системы должны базироваться на цифровой сетевой основе и быть многофункциональными.

В МПС РФ получена информация о том, что дефицит различного передвижного измерительного оборудования в Китае составляет порядка 30-40%. Большинство средств измерительного оборудования закупалось еще при Советском Союзе и требует замены или модернизации. Многие стандарты и правила также не изменялись со времен активного сотрудничества с СССР. Объемы профилактических работ по измерению параметров пути в целом решаются за счет использования интенсивных методов работы.

В этой связи и в данном направлении отношения китайских и российских железных дорог еще пока сохраняются, хотя очевидна тенденция к сокращению экономических отношений. По оценке российских экспертов китайские железные дороги являются самодостаточными для развития собственного производства по всем видам железнодорожного оборудования, подвижного состава и так далее и будут продолжать реализовать свои собственные программы.

Интеллектуальная цифровая система управления движением поездов на базе рельсовых цепей. На некоторых линиях железных дорог Китая эксплуатируется система сигнализации на базе рельсовых цепей французской разработки (UM71) без изоляции. Создание рельсовых цепей национальной разработки находится на стадии подготовки. Современные тенденции предусматривают применение цифровых технологий для обеспечения совместной работы рельсовых цепей, обладающих повышенной сопротивляемостью внешним воздействиям, и бортовых компьютерных систем.

Двусторонняя связь поезд — путь. Основными направлениями развития двусторонней связи при обмене управляющими сигналами между напольными и бортовыми устройствами должны стать цифровые технологии и новая система модуляции в целях повышения надежности и сохранности передаваемой информации. Предстоит разработать схему передачи этой информации по цифровой многоканальной или мобильной связи. Эта схема должна обладать множеством способов защиты (включая защиту замкнутых цепей и каналов передачи данных от перенапряжений), что позволит сделать ее надежной в эксплуатации, а также гарантировать безопасность движения. В дальнейшем предполагается передавать всю информацию, относящуюся к управлению движением поездов, по мобильной связи.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.