Частное предприятие RELIZ Рекламно производственная компания
+7 (727) 393-32-11
Сейфуллина 356, ниже Райымбека между ж\д мостом на станцию Алматы 2 и мостом на ТЭЦ, Алматы, 050050, Казахстан, Алматы
1
июня
2013

Раздача рекламной продукции на выставке. Просто. Эффективно

Вернуться к списку новостей
Рекламная продукция – полиграфия http://reliz.

Раздача рекламной продукции на выставке. Просто. Эффективно

           Рекламная продукция – полиграфия http://reliz.satu.kz/g229903-poligrafiya, сувенирная продукция http://reliz.satu.kz/g229916-biznes-suveniry, образцы продукции,создается для того, чтобы знакомить  рынок и потенциальных клиентов с вашим товаром. Чтобы продвигать имя и бренд товар на рынке. Чтобы создать узнаваемость в глазах и головах потребителей.

           И когда вы выдаете буклет или ручку – сделайте так, чтобы ваш буклет донесли до офиса или даже до дома. Потому что тогда больше шансов. Что вас запомнят, и что ваш логотип увидят соседи счастливого обладателя буклета.

          Рассматривая ваш буклет, посетитель создает в голове ассоциативную связку «название компании/логотип – товар, который вы продаете». Что, увы, не скажешь про ручку или еще какой мелкий приятный сувенирчик. Но ничего страшного! Размещение логотипа и названия компании в подсознании потенциального клиента создает внутреннее ощущение, что вас знают, уже где-то про вас слышали.

       Есть несколько способов  распространения вашей рекламной продукции.

Во-первых, если на выставке устраиваются конференции и семинары – вы можете сделать свои вложения в пакеты участников. Этот вариант очень хорош, потому что материалы будут рассматриваться в течение всей конференции.

Второй вариант – вложить в пакеты участников прямо на входе на выставку, в месте регистрации.

Пожалуй, единственный минус такого варианта  — вместе с вашими материалами будет лежать и информация о конкурентах, оттягивать на себя внимание.

Но и тут есть решение – просто сделайте раздатку полезной, чтоб ее однозначно не выкинули пользовались как минимум несколько месяцев.

Третий вариант распространения вашей рекламной продукции – это распространение промоутерами на самой выставке. Постарайтесь сделать так, чтобы при выдаче сувенира промоутеры брали с нового владельца визитку. А эту визитку вы потом обработаете. Да. Качество такой визитки будет несколько хуже, чем  полученной на вашем стенде – но все же это контакт, и возможно, контакт потенциального клиента.

В-четвертых, вы можете раздавать вашу продукцию… и тут же предлагать подписаться на рассылку новостей и полезностей. Полученное согласие будет на 2/3 гарантировать, что перед вами – лицо, заинтересованное в вашей продукции!

Опять  же, наличие такого подписчика позволяет продвигать ваши товары и услуги в будущем, создать задел будущих продаж.

И последний способ, не всегда применимый – это выдача сувениров при продаже на стенде. Маленький подарок – и приятно, и бесплатно, и благодарность за покупку проявили. А уж клиенту-то как приятно будет получить бонус, уу!  В его глазах вы станете чуть более щедрой и справедливой компанией, по сравнению с вашими соседями на выставке.

          Независимо от того, как вы решили продвигать ваши рекламные материалы – сделайте это так, чтобы это помогало вашему бизнесу в получении новых клиентов и приведение в повторных сделок в будущем.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.