Частное предприятие RELIZ Рекламно производственная компания
+7 (727) 393-32-11
Сейфуллина 356, ниже Райымбека между ж\д мостом на станцию Алматы 2 и мостом на ТЭЦ, Алматы, 050050, Казахстан, Алматы
7
мая
2013

Корпоративная реклама или имидж

Вернуться к списку новостей
Существует множество видов рекламы, но корпоративная реклама занимает особое место среди них, так как является одним из наиболее эффективных инструментов для выведения и успешного закрепления имени или торговой марки вашей фирмы на рынке потребителей.

Корпоративная реклама или имидж

           Существует множество видов рекламы, но корпоративная реклама занимает особое место среди них, так как является одним из наиболее эффективных инструментов для выведения и успешного закрепления имени или торговой марки вашей фирмы на рынке потребителей.

          Корпоративная реклама продвигает не продукт, она продвигает имя или имидж вашего предприятия. Для того чтобы она была эффективной, в нее, как и в любой другой вид рекламы, необходимо вкладывать денежные средства.

         Что может выделить вашу компанию на рынке потребителей среди огромного количества аналогичных предприятий и поможет привлечь дополнительные денежные средства инвесторов и спонсоров? Во-первых, фирма должна иметь яркий, индивидуальный, легко запоминающийся и присущий только ей стиль. Во-вторых, она должна предлагать уникальный, желательно новый, но при этом доступный для всех товар или услугу. Public Relations, sales promotion, реклама и личные продажи - при помощи этих основных маркетинговых инструментов разрабатывается корпоративный имидж компании.
 

            При создании корпоративного имиджа следует учитывать: целевую аудиторию (на кого рассчитана продукция и реклама); отклик аудитории (насколько позитивным или негативным является имидж компании); длительность существования (на какой срок рассчитана рекламная компания по формированию имиджа); оптимальность, четкость корпоративного имени; направления деятельности фирмы; рекламный бюджет на создание и поддержание корпоративного имиджа.

           При создании корпоративного имиджа следует учесть влияние СМИ: газет, журналов, телевидения, радио, Интернета. Если вы задались целью сделать ваш корпоративный имидж максимально эффективным, то имейте в виду, что именно СМИ могут либо вознести и окончательно утвердить фирму и ее имидж в качестве образца для подражания, либо просто свести все усилия, потраченные время и средства на нет.

          Дополнительными способами, которые могут помочь в создании благоприятного имиджа предприятия, являются: финансирование различных известных проектов (спонсорство), участие и проведение различных социальных программ, развитие и поддержка новых областей производства.

          Разработка и продвижение корпоративного имиджа - сложный и трудоемкий процесс, организацией которого может заниматься либо рекламный или маркетинговый отдел компании, либо рекламное агентство, а направление развития рекламной компании имиджа предприятия помогут определить принципы известного американского политического деятеля и философа Сэмюэля Адамса:

-используйте национальную символику;
-употребляйте легко запоминающиеся слоганы и сообщения;
-опережайте конкурентов в трактовке событий;
-постоянно уделяйте внимание общественному мнению и старайтесь влиять на него при помощи средств массовой коммуникации.


         Эти принципы общедоступны, и их умелое использование, сочетаемое с основными принципами создания корпоративного имиджа, могут сделать имя вашей компании запоминающимся и неповторимым, а товар уникальным и узнаваемым.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.