7
сентября
2012

LG- Ericsson становится Ericsson-LG – открываются новые горизонты.

Вернуться к списку новостей
Изменение имени преследует цель дальнейшего усиления мирового брэнда, так называемый «ре-брэндинг».

LG- Ericsson становится Ericsson-LG – открываются новые горизонты.

 

Изменение имени преследует цель дальнейшего усиления мирового брэнда, так называемый «ре-брэндинг».

Следует подчеркнуть, что линейка продуктов и цены остаютсятся неизменными.

С новым именем Ericsson-LG теперь может воспользоваться всем мощным накопленным потенциалом брэнда Ericsson, с его технологиями, материалами и наработками.

 

P.S.

Предприятие уже сталкивалось с ре-брендингом в 2010 году, когда LG-Nortel был переименован в LG-Ericsson, и это пошло ему только на пользу.

Комментарии Добавить комментарий

Комментариев пока нет, добавьте комментарий первым.