Центр Менеджмента Качества Quality Management Center

отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (727) 279-18-01
+7 (727) 279-48-72
http://qmc.satu.kz
пр Сейфулина, 458, офис 309, Алматы, Казахстан г. Алматы, Казахстан
Ошибка в описании?
Центр Менеджмента Качества Quality Management Center
+7 (727) 279-18-01
пр Сейфулина, 458, офис 309, Алматы, Казахстан, Алматы

Отзывы о Центр Менеджмента Качества Quality Management Center

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании Центр Менеджмента Качества Quality Management Center. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании

Центр менеджмента качества (Quality Management Center, далее QMC или Центр), является приемником Корпоративного фонда «Центр по управлению качеством» созданного в январе 2002 г. Наш центр – это «история успеха» («Success Story») одного из проектов ЮСАИД (Агентства США по международному развитию), который осуществлялся Корпорацией Прагма (США) в Центральной Азии. Большая помощь в создании и становлении Центра была оказана американскими специалистами и экспертами. Центральный офис находится в г. Алматы. Региональные консультанты Центра работают в гг. Астана, Атырау и Уральск.

Услуги Центра менеджмента качества

Центр предлагает обучающие и консалтинговые услуги по подготовке организаций к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов по системам менеджмента - ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 13485:2003, ISO 22000:2005/HACCP, ISO 50001:2011, ISO 27001:2005,GMP, GDP, GPP:

  • обучение
  • сравнительный анализ систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов
  • консультации по разработке и внедрению систем менеджмента
  • помощь в проведении внутренних аудитов
  • разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента
  • проведение предсертификационных (консультационных) аудитов
  • сопровождение во время сертификационного аудита.

К настоящему времени QMC успешно завершено более 200 проектов по различным стандартам. Более 4000 человек из различных регионов Казахстана прошли обучение на учебных курсах QMC

Консультанты Центра менеджмента качества

Наши консультанты зарегистрированы в Международном регистре сертифицированных аудиторов (IRCA, Великобритания, www.irca.org) и приглашаются международными органами по сертификации для проведения сертификационных аудитов, что подтверждает их высокую квалификацию. Консультанты QMC являются членами Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту CMC Kazakhstan.

Также Центр менеджмента качества является утвержденным поставщиком консалтинговых услуг в рамках Программы деловых консультаций (BAS) Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), которая возмещает часть расходов по проектам разработки и внедрения систем менеджмента в соответствии с требованиями того или иного международного стандарта.

Товары и услуги
- Учебный курс "GPP - НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА",
- Консультации по разработке и внедрению HACCP,
- Сравнительный анализ систем менеджмента (Gap-анализ),
- Разработка и внедрение ISO 22000,
- Внедрение интегрированных систем менеджмента,
- учебный курс: "ВНЕДРЕНИЕ OHSAS 18001:2007",
- Консультации по разработке и внедрению OHSAS 18001:2007,
- Разработка и внедрение ISO 27001:2005.
+7 (701) 204-59-64
мкр. Айнабулак, 1, д.10, Алматы, Казахстан, Алматы
Бек Ирина: У Натальи Першиной мы заказывали статью "О компании". Наше пожелание, как Заказчика, было таковым, чтобы статья была и серьезной, и с элементами PR, и легкая к восприятию, не загруженная стандартными фразами. А так как наша компания занимается поставкой химических реагентов для горнодобывающей промышленности, задача была не простой. Наталья с задачей справилась блестяще, строго выдержала сроки. Оценка работы - "отлично". Рекомендую.
+7 (702) 788-17-97
АДЕМ-2, 1 этаж, бутик 83 и 44, Алматы, Казахстан, Алматы
Радомир Сартаев: Спасибо компании ИП Бермагамбетова за сотрудничество в сфере продажи оптом по Казахстану. Оптовые цены действительно приемлемы товар соответствует описанию и спасибо как продавцу с легкой рукой. Плюсы: Все замечательно рекомендую!!!
+7 (727) 376-82-11
г.Алматы, мкр. Жетысу-3, д.25, оф.204., Алматы, Казахстан, Алматы
Людмила Дорогуш: Получила очень квалифицированную консультацию. Обслуживание на высшем уровне, оперативно! Молодцы ребята. Плюсы: Действительно индивидуальный подход к каждому, очень грамотно, спокойно выяснят и подберут какой уровень подготовки нужен.
+7 (727) 317-41-94
пр. Аль — Фараби, д. 7, БЦ «Нурлы Тау», блок 5а, офис 248, Алматы, 050059, Казахстан, Алматы
Гульмира Жантлеуова: Я прошла обучение по программе АССА ДипИФР (рус) в компании HRR Original Project и сдала экзамен с первого раза! Набрала всего 52 бала, но я очень горжусь этим, потому что не ожидала такого результата (из-за загрузки на работе не было времени на самостоятельную подготовку). Спасибо большое за все! Было все на высшем уровне, и обучение — преподаватель Лейла Мирзахмедова и администрирование. С уважением, Гульмира Жантлеуова
+7 (727) 328-40-80
Пр. Достык, 38, Алматы, Казахстан, Алматы
Аслан Бошан: Отличные курсы, сервис на высоте, хотелось бы пройти тренинги по таможенным процедурам и логистике
+7 (727) 385-73-43
ул. Емцова, д. 26, Алматы
Эльмира Турлыбекова: 27 декабря прошлого года отправила запрос, сегодня уже 5 января 2013 года истекает, но ответа нет, наверное отмечают еще. Плюсы: "Долго отмечают Новый Год" Минусы: "Долго отмечают Новый Год"

Кратко об организации

Организация Центр Менеджмента Качества Quality Management Center из Алматы может предложить покупателям услуги и товары в рубрике Консалтинговые услуги для бизнеса. Фирму можно найти по адресу пр Сейфулина, 458, офис 309, Алматы, Казахстан в Алматы. Связаться с контактным лицом фирмы Центр Менеджмента Качества Quality Management Center, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сайт http://qmc.satu.kz, с помощью телефонов +7 (727) 2791801, +7 (727) 2794872.