Отзывы о VITAVET, ТОО

Отзывы (2)

Ужасная клиника, привезли собаку разорванную алабаем с работы , они только обстригли ее, и отправили обратно все переломы и раны оставили как есть сказали привести через не сколько дней, мы отвезли ее...Показать полностью в другую клинику, там сразу сказали усыпить так как позвоночник был сломан к тому же на поправку она не пойдет, просто будет потихоньку сгнивать . Понятно, что им важно только клиента обобрать, а на животных им наплевать.

Добавить комментарий

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением о клинике Vitavet, что расположена по адресу Караганда, ул Гапеева 1А/2. Сегодня нам пришлось посетить данную клинику, впечатление самое...Показать полностью отвратительное. Начну по порядку, пришли мы с щенком, нужно было делать вторую прививку, первую делал заводчик, ну а я полный профан во всех тих мероприятиях. Зашли в клинику, одели бахилы, подошли к ресепшен, стоим ждем. Девушка на ресепшене была так занята, что даже не удосужилась поздороваться и вообще обратить на нас внимание. Но мы люди простые, у нас всего лишь йорширский терьерчик, а вокруг много других клиентов. Стоим ждем, и наконец то, после достаточного длительного ожадания на нас обратили внимание. Объясняю девушке на ресепшене, что нам нужна прививочка, подаю ей паспорт щенка. Она не глядя отправляет меня «посидеть, подождать». Ну что ж делать, садимся ждать ,в порядке живой очереди. Перед нами 2 кота и чихуашка. Все врачи заняты, ждем….ждали 30 минут. Наконец выходит врач Анна Михайловна, и отправляет нас в стоматологический кабинет, что бы там подождали. Ждем там, с щенком на руках, притулиться не куда. По истечении 7 минут, мне надоедает ждать в кабинете выхожу и начинаю ходить около двери в кабинет. Наконец появляется Анна Михайловна с вопросом: «что сделали прививку?», я опешила и спросила а кто бы её сделал, нет все ещё ждем. Анна Михайловна явно в плохом настроение ,открывает наш паспорт и ужасно раздраженным голосом сообщает нам что У НИХ НЕТ ТАКОЙ ВАКЦИНЫ!!!!Немая пауза…я опешила, т.е. мы прождали 40 минут просто так? А теперь можем выкатываться с клиники и ехать к тем кто делал щенку первую прививку???(это нам раздраженно сообщила Анна Михайловна). Анна Михайловна, вы наверное в курсе, что первую прививку делают заводчики и они не всегда рядом с будущим хозяином!?.Вообщем я начала возмущаться, почему нельзя было сразу посмотреть паспорт и проверить если ли у них такая вакцина ,или нет! Я 40 минут прождала и всё зря???!!!!На что уважаемая Анна Михайловна начала разговаривать со мной на повышенных тонах! То кошмар! Т.е. меня еще и выставили виноватой! А апофеозом стало высказывание данного врача в мой адрес, когда я ставила оценку на ресепшене о качестве обслуживания, что бы я больше не приходила в их клинику! Спешу вас заверить Анна Михайловна! Я больше в вашу клинику ни ногой!!!!!! Хамства , бездушие и безразличия мне без вашей клиники хватает! Потом я позвонила в другие клиники, мне все разъяснили и предложили альтернативу данной вакцине! Но Анне Михайловне ,с её плохим настроением, было лень это сделать! Она просто отправила клиента подальше , да ее и запретила посещать их клинику!!!! Так что, дамы и господа, делайте выводы!

Добавить комментарий

Здравствуйте!
По данному комментарию поясняем следующее.
Администратор на ресепшне – это сотрудник, который не имеет ветеринарного образования и не имеет права осматривать ветеринарные паспорта....Показать полностью Согласно, внутреннего распорядка центра, перед вакцинацией животное должно быть осмотрено врачом, имеющим соответствующее образование и квалификацию.
Что касается срока ожидания, к сожалению, мы не можем регулировать столь большой поток больных пациентов, VIP обслуживания у нас нет. Мы оказываем помощь в порядке живой очереди всем поступившим.
Вас проводили в отдельный, свободный кабинет, для того, чтобы вы не находились вместе с больными животными, и пока не освободится кто-либо из врачей.
Необходимая вам вакцина действительно в клинике отсутствует, т. к. мы работаем только с вакцинами, прошедшими клинические испытания и хорошо себя зарекомендовали. Заменить поставленную вам вакцину мы не можем, т. к. в состав поливалентных вакцин разный и нет гарантии, что организм животного выработает иммунитет.
За отзыв спасибо. Приносим извинения за предоставленные неудобства.

VITAVET 4 апреля 2016 (12:36)
Добавить комментарий

VITAVET, Администратор не обязан, а врач? обязан посмотреть паспорт, прежде чем кого то куда то отправлять ожидать, или ему глубоко по барабану, что люди тратят свое время? У меня один вопрос, если...Показать полностью ваши врачи такие профессионалы, то почему тот самый "профессионал" даже не удосужился посмотреть паспорт, тем более, он как "профессионал", должен знать, что есть такие вакцины, которых в вашей замечательной клинике нет! А врач обязан хамить и грубить пациентам? А врач обязан запрещать посещать клинику, только потому, что ему клиент не нравится и выставил ему отрицательную оценку за обслуживание? Каждый пациент имеет право сам выбирать в какой клинике ему обслуживаться, тем более ваши услуги не бесплатны!Почитала отзывы в интернете, оказывается отзывы о вас не только я пишу негативные, может вы лучше займетесь дисциплиной и морально - этической стороной ваших врачей, чем оправдывать из очевидно не компетентные действия?

Ирина 4 апреля 2016 (13:46)
Добавить комментарий

VITAVET, А ваш сотрудник на ресепшене не должен знать какие вакцины у вас есть? Это не так сложно, посмотреть паспорт и сказать, что такой вакцины нет. Для этого не нужно специальное образование! Или...Показать полностью проще заставлять клиентов ждать? Посему когда вышла Анна Михайловна, она не посмотрела паспорт? А просто, опять же, отправила клиента ждать? И по поводу Анны Михайловны и ее поведения, вы ничего не можете сказать? На коком основании она повышает голос на клиента? И почему указывает, приходить нам в эту клинику, или нет?

Ирина 4 апреля 2016 (13:38)
Добавить комментарий
Распечатать PDF-карточка компании
Закрыть Комментарий
4 + 4 =