Беккер, ТОО
1.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (7112) 518483
Казахстан,Западно-Казахстанская область, Уральск, пр-т 215, Уральск, 090000
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

Беккер, ТОО - отзывы о компании


UserImage
заказала 6 саженцев малины и черной смородины, прижился только один, все остальное сухостой, не заказывайте в беккер, развод!!!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
@Ирина, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем посадочном материале. Саженцы у нас не хранятся, они к нам поступают из питомников, где они растут в естественных условиях.На момент когда их выкапывают и привозят они все жизнеспособные. В сезон машины из питомника к нам поступают регулярно, поэтому саженцы очень короткий период находятся у нас на складе. Но все таки не надо забывать, что саженец это живой товар и каждый из них по своему переносит потерю естественных условий. Мы все это понимаем, поэтому с любой претензией Вы можете к нам обратиться и мы всегда Вам поможем.

UserImage
Пришли мне на замену саженцы роз, + в качестве извинений 5 саж.роз, хотя я не просила, оператор настаивала,ну выбрала в общем, девушка оператор извинялась, обещала лично проконтролировать качество саженцев. Итог: пришли мне 8 саженцев роз, подарочные саженцы были огромными старыми корневищами роз, уже не живые, на корнях облазила кора,как на старом дереве. У них просто на просто нет качественных саженцев, но упорно высылают снова и снова саженцы, видимо те, которые выкинуть жалко. Флоксы пришли сухие, попросила вернуть деньги-тишина, а вчера пришло смс, что мне идет посылка, снова выслали флоксы.Вот так,что хочу, то ворочу.И все это-магазин ЭЛИТНОГО ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА, С ТРОЙНЫМ(!!!) КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА. Минусы: Качественных саженцев просто нет.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Пришла вторая посылка от Беккер(поторопились, и не дождавшись первой посылке заказали акционные флоксы) в разделе ЛУКОВИЧНЫЕ были и флоксы, мама очень любит, ну и заказали, пришли в общем эти флоксы, абсолютно сухие мочалки корней, в обычном пакете,в котором кроме сухих коней ничего не было, не опилок, ни земли ни гидрогеля в конце концов, жалко фото не загрузить.. открыли посылку и офигели.. P/S первую посылку обещали выслать снова, вот жду..но больше ни за что не буду там делать заказы, у бабушек на базаре покупать лучше. Плюсы: как не было, так и нет. Минусы: не качественный посадочный материал, плохо упакованный.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Полгода жду обещанные товары, оплаченные, но недоположенные в посылку. Полгода назад вежливо обещали проверить, разобраться и дослать уже бесплатно. Еще Несколько раз обещали прислать в апреле. Теперь уже не отвечают на письма, полный игнор. Совет тем, кто решится иметь дело с ними: открывайте посылку сразу на почте. Тогда можно будет подать на них жалобу в прокуратуру. А джентльменские отношения с такими "компаниями" чреваты
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
@Cветлана, добрый день! Меня зовут Ляззат, я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания нашего магазина. Если у Вас остались вопросы, обратитесь в чат на сайте,либо по номеру 7112 242133 наши менеджеры постараются Вам помочь. Хорошего дня!

UserImage
Посылка сложена как попало, в большую коробку, на много больше содержимого, розы пришли с очень короткими, плесневелыми корнями, скрученными между собой резинкой от денег, в коме земли, замотанные пищ.пленкой, без названия. посадить то посадила, но не уверена, что с такими корнями они приживутся.Гладиолусы 5 сортов сложены в один пакет, не по сортам, ранункулюсы, анемоны, фрезии просто сложены в обычный конверт, не подписано ничего, сомневаюсь, что живые.. Отзыв на сайте магазина отрицательный не отображается, там все гладко, все всем довольны, на письма не отвечают, не дозвонится не телефоны.это был первый и последний мой заказ. Плюсы: нет Минусы: некачественный посадочный материал,упакован отвратительно.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Упаковка не соответствует заказу, пришла распотрошенная. В сумму заказа включена стоимость двух предметов, которых нет в наличии и они вычеркнуты из счета. Корни половины растений- обрубки палок без наличия мочковатых корней. Этикетки написаны от руки пастой на бумажечке и то не у всех. Никому не рекомендую заказывать у них.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Лариса
3 мая 2016
На мою жалобу ответили активно, дослали недостающий материал и компенсировали неживые саженцы. Вроде все, как надо.Осталось увидеть, что примется и вырастет.

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
Лариса, добрый день! Меня зовут Екатерина , я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания нашего магазина. Обратитесь, пожалуйста, в чат на сайте, чтобы наши менеджеры смогли помочь Вам в решении вопроса. Хорошего дня!

UserImage
Сделала заказ в начале марта. Первоначально обещали отправить весь заказ к 15/03. До 20/03 никакой информации об отгрузке или переносе даты доставки. Звонила целую неделю - дозвониться не возможно, на эл. письма не отвечают. С горем пополам дозвонилась 28/03 - сначала нахамили, потом сказали товар задержан на таможне, вот завтра получаем и все сразу же отправим, к концу недели все получите. С тех пор прошло еще 2 недели. Сегодня уже 14 апреля. Дозвониться невозможно. Эл. письма игнорируются. На сайте можно оставить запрос, чтоб перезвонили - не перезванивают. Пишешь сообщения на сайте - молчат. Один раз все-таки ответили - через 2 часа. Сезон посадок у нас в Алматы уже заканчивается, отцвели уже почти все деревья. Ни информации об отгрузке, ни извинений. Отзывы на своем сайте тщательно редактируют, оставляют только положительные. В целом впечатление о компании самое отвратительное. Плюсы: До сих пор не заметила. Минусы: Нет коммуникации с клиентами по заказам. Не налажена логистика. Персонал не доброжелательный. Предоставление заведомо ложной информации о сроках отгрузки.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
Юлия, добрый день! Меня зовут Екатерина , я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания нашего магазина. Обратитесь, пожалуйста, в чат на сайте, либо позвоните по номеру 8(7112) 242133 номер отдел контроля качества ,чтобы наши менеджеры смогли предложить Вам варианты решения и небольшой подарок, как компенсацию Ваших неудобств. Хорошего дня!

Официальный ответ компании
Юлия
20 марта 2017
Екатерина, ваш ответ спустя год (!!!) только подтверждает худшее мнение о вашей компании.

Официальный ответ компании
Екатерина
21 марта 2017
Юлия, добрый день! Меня зовут Екатерина , я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания нашего магазина. Приносим извинения за длительный ответ официально сайт был зарегистрирован только 20.03.17г .Обратитесь, пожалуйста, в чат на сайте, либо позвоните по номеру 8(7112) 242133 номер отдел контроля качества ,чтобы наши менеджеры смогли предложить Вам варианты решения и небольшой подарок, как компенсацию Ваших неудобств. Хорошего дня!

UserImage
Заказал саженец винограда"макси черный". Получил черенок почти голый...Конечно не прижился...Жаль. Марку не держите, господа...
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
Абай, добрый день! Меня зовут Екатерина я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшением уровня обслуживания нашего магазина. Обратитесь, пожалуйста, в чат на сайте, либо позвоните по номеру 8(7112)242133 отдел контроля качества ,чтобы наши менеджеры смогли предложить Вам варианты решения . Хорошего дня!

UserImage
У компании явные проблемы с коммуникацией - на письма отвечают через раз. О заменах не предупреждают. На почту подтверждения об отправке заказов также не отправляют. Вместо семян земляники получили 6 саженцев, половина из которых не выжила. Из 8-и заказанных саженцев малины и ежевики прижился только один! Что неудивительно, т.к. пришли они полусухие со слабой корневой. В общем за такие деньги никому не советую!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Акмарал
13 апреля 2016
Не знаю кому обратиться чтобы получить свой заказ который делала в конце января сказали что отправку начнут на следующий день после заказа семян, а саженцы с 1 марта я звонила 10 марта сказали после 15 марта потом с1 апреля скоро май,а саженцев и семян все еще нет. Работа Беккер никак не слаженная и не продуктивная задача компании зароботать деньги на доверии покупателей т.к.мы покупаем кота в мешке.

Официальный ответ компании
Мира
19 ноября 2016
Не верьте красивой рекламе фирмы (.Уральск). Работала там и знаю все "нюансы". Посадочный материал отвратительного качества,часто не соответствует заказываемому варианту,его просто делают таким,какой просят клиенты-нет малины пурпурной-переклеят этикетку с любой другой и все дела. И хорошо,если на огород себе грибок какой-нибудь не занесёте,корни растений часто приходят к ним покрытые слоем плесени,которая счищается работниками,придавая товарный вид иногда сухим палкам. Семена упаковывают там же в офисе,неизвестно где собранные.Увидела реальную стоимость семян,которые они высылают по 250-300 тенге в супермаркете-29 и 45 тенге! Про клубнику вообще разговор отдельный-приносят ящик и делают из одного сорта-несколько: и Анабланку, и Королеву Викторию,и вьющуюся. Розы- тоже так же.Не бросайте деньги на ветер,цена у них не соответствует качеству.

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
Акмарал, добрый день! Меня зовут Екатерина , я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Мы постоянно работаем над улучшение уровня обслуживания нашего магазина. Обратитесь, пожалуйста, в чат на сайте,либо по номеру 8(7112)242133 отдел контроля качества , чтобы наши менеджеры смогли проверить информацию по Вашему вопросу и предложить варианты решения. Хорошего дня!

Официальный ответ компании
Екатерина
20 марта 2017
@Ирина, добрый день! Меня зовут Екатерина , я менеджер интернет-магазина Беккер. Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Возможно, наш менеджер Вас неправильно понял. Для замены достаточно отправить нам на адрес office@abekker.kz фото, подтверждающее сухой корень, описать ситуацию, указать номер заказа и Ваши ФИО. Тогда мы отправим Вам досылку. Мы следим за качеством отправляемых саженцев, но иногда такое бывает по вине поставщика. Приносим свои извинения. Обратитесь, пожалуйста, в чат,либо по номеру 8(7112)242133 отдел контроля качества , чтобы наши менеджеры смогли предложить Вам варианты решения и небольшой подарок, как компенсацию Ваших неудобств. Хорошего дня! ...