ТОО Производственная компания "ZETA"
1.8 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (727) 312-12-88
Райымбека улица, 225, Алматы
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ТОО Производственная компания "ZETA" - отзывы о компании


UserImage
Ну с компанией Zeta я знакома давно.Как было обслуживание никакое,так оно и осталось.Грозди ничего не делающих продавцов,важно отфутболят вас от одного к другому.Купили что то?Ну так и что..ждите месяцами.Ну в принципе,мы люди закаленные,выдержим.А руководство компании мне не понять,ну зачем вам держать толпу дармоедов,если все может держаться на 2-3 грамотных логистах?Я жду свои стульчики уже месяц,ну и что?Подожду еще да и откажусь.По идее-скупой платит дважды,на фига мне эти дешевенькие стульчики..Онлайн зета ,если вы прочтете мое письмо,то даже и не пишите мне,вам не за что извиняться,это я обязана извиниться за то,что снова зашла в ваш магазин.Простите за беспокойство.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Отвратительный сервис, отвратительные стулья. Для нового филиала в Шымкенте покупали в данной компании стулья, в торговом зале менеджеры заняты сами собой на клиентов внимания ноль,консультанта надо подождать по ка кто то на обеде или еще где, то что нам надо было в наличии не оказалось,срок доставки обещали неделю, в итоге оказалось три,причем сотрудники сами не звонят, выяснять все надо самим Стулья 3шт сломались в течении месяца, поехали в магазин где нам сказали что гарантия на них всего две недели.В ремонте и возврате нам отказали.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Анна
14 июня 2016
Дмитрий, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, мы работаем над нашим сервисом услуг и также с отделом доставки, нам очень важно знать Ваше мнение о нас. Вы не могли бы написать свои контактные данные и номер заявки.

UserImage
Хотела оставить хороший отзыв о магазине "Зета". Открывали новый офис, искали подходящюю мебель. Обратились в данный магазин. На втором этаже отлично помог подобрать мебель, попросили приехать в офис ,что б определиться в выборе приехали , замерили. В ообщем все прошло без сучка и задоринки. Читала ранее отзывы , тоже побаивалась, но на самом деле ребята молодцы. Удачи Вам и спасибо.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Роман
4 мая 2016
Алия, Вы случайно не сотрудница фирмы зета?

Официальный ответ компании
Алёна
5 мая 2016
Роман , Здравствуйте, мы бы хотели решить вашу проблему, можете оставить данные о заказе либо о менеджере с которым вы работали? Можете написать нам на почту onlineshop@zeta.kz С уважением ТОО "КПК Zeta"

Официальный ответ компании
Рубина
2 июня 2016
Служба доставки работает отвратительно! Целую неделю ждала доставку,,, то у них машина сломается, то доверенность теряют просто ужас какой то. Хочу особо отметить Ваш сотрудник Данил просто не компетентный. Куда смотрит руководство. больше никогда не буду связываться с фирмой зета! PS сделаете заказ ждите месяц,

UserImage
Служба доставки работает отвратительно! Назначают день доставки и не привозят товар... больше никогда не буду связываться с фирмой зета!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Анна
4 мая 2016
Роман, Здравствуйте! Примите извинения от нашей компании Zeta, что Вам приходится ждать. Мы решаем вопрос о своевременной доставки, Очень жаль, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Надеемся, что Вы все таки останетесь нашим клиентом.

Официальный ответ компании
Роман
4 мая 2016
Анна, Кадры решают всё, но товар Мне ещё не доставили....(почти месяц со дня заказа) Ха, ха....

Официальный ответ компании
Ann
5 мая 2016
Роман , приносим еще раз свои извинения, нам бы хотелось помочь Вам с доставкой товара, напишите пожалуйста номер вашего заказа и сегодня же мы выясним какие возникли проблемы. Спасибо, Вам за оставленный отзыв, нам важно знать ваше мнение.

Официальный ответ компании
Роман
5 мая 2016
Ann, Хорошея ценовая политика, хорошая реакция,(Я Вас почти люблю!), неплохое качество для этой цены, плохая организация доставки, Volcom !

Официальный ответ компании
Анна
4 мая 2016
Роман, мы решаем вопрос по поводу несвоевременной доставки. Вы не могли бы написать ваши контакты, чтобы мы связались с вами. С уважением ТОО "КПК Zeta"

Официальный ответ компании
Лаура
17 мая 2016
Роман, полностью с вами согласна. работают отвратительно, и не пытаются улучшить свой сервис. никогда больше не буду заказывать у них.

Официальный ответ компании
Анна
17 мая 2016
Лаура, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, подобные отзывы бесценны для нас, так как помогают выстраивать отношения между клиентом. Мы работаем над улучшением нашего сервиса. А также приносим извинения за не корректное отношение персонала.

UserImage
Заказала компьютерный стол. Вместо обещанных рабочих 10 дней делали 14. Привезли с сильно поцарапанными стойками и между столешницей и стойками щель. Неделю пыталась добиться возврата или обмена!!! Вот сегодня увезли!!! Обслуживание в магазине отвратительное, менеджеры не заинтересованы ни в продажах, ни в хорошем впечатлении о своей работе- друг на друга кивают, обещают перезвонить и не перезванивают, доставка майкует!!! У них, оказывается, НЕТ ДЕНЕГ НА БАЛАНСЕ!!!! УЖАС!!!! Я столько денег и нервов истратила!!!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Зарина
3 марта 2016
Впервые посетила магазин Zeta, даже не думала, что у них такое разнообразие товаров. Приглянулся диван, а сегодня зашла на сайт компании и заказала этот диван.

Официальный ответ компании
Динара
25 апреля 2016
Баян, Согласна с Вами на 100%. Сервис отвратительный. Менеджерам глубоко наплевать на продажи, на клиентов. 2 недели не могу получить товар. Доставили мебель по частям. Отвечают как попало. Ужасно!!! Филиал в Таразе намного лучше работает. Я очень возмущена обслуживанием и сервисом этой компании. Добиваюсь переговорить с руководством.

Официальный ответ компании
Анна
26 апреля 2016
Динара, Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, подобные отзывы бесценны для нас, так как помогают выстраивать отношения между клиентом.Мы постоянно работаем над уровнем обслуживания в наших магазинах, нам очень важно мнение наших клиентов. Напишите, пожалуйста ваш номер заказа и кто из менеджеров с Вами работал. Можете написать нам на почту market@zeta.kz А также приносим извинения за не корректное отношение персонала магазина. Ближайшее время мы разберемся в ситуации с персоналом и руководителем магазина и сообщим Вам.

Официальный ответ компании
Анна
26 апреля 2016
Баян, Здравствуйте! Спасибо, за оставленную обратную связь о случившейся ситуации. Здесь, конечно, вина сотрудников отдела доставки. Директором магазина буду предприняты строгие меры. Мы постоянно работаем над уровнем обслуживания в наших магазинах. Приносим Вам извинения, мы понимаем насколько важно качество товаров.

Официальный ответ компании
Анна
4 мая 2016
Баян, здравствуйте! Вы не могли бы оставить ваши контактные данные, чтобы мы связались с Вами, нам очень важно сохранить каждого клиента. С уважением ТОО "КПК Zeta"