МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ХАК"
2.5 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
7727227-36-36, контакт-центр
Утеген Батыра улица, 11-А, Алматы, 050062
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ХАК" - отзывы о компании


UserImage
Нахожусь на стационарном лечении в мед. центре Хак в отделении пульмонология уже 5 день диагноз - ХОБЛ. Не могу сказать, что все ужасно, в целом, нормально, но поход формальный. Всех лечат по одной и той же схеме, врач на мой вопрос "нужно ли оставаться и долечиться?", - говорит - "деньги ваши, думайте сами". Лучше конечно стало, но общее впечатление, что интересуется здесь персонал в основном денежными вливаниями, остальное неважно. Кормят сносно, еду в палату приносят, мед.сестры в вену попадают, физиопроцедуры здесь же проходишь, палаты неплохие: с телевизором, туалетом, душем, холодильником. Конечно не жду отношения как от родной матери, но хотелось бы за деньги индивидуально похода и хотя бы имитации врачебной интереса. Хотя ради справедливость, могу сказать, что врач делает обход раз в день, слушает легкие, вроде вопросы о самочувствии задаёт. Общее впечатление смешанное, думаю, что лечение буду дома продолжать.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Была в клинике ХАК первый и последний раз. Посетила я её 3 августа 2016 года в первой половине дня. Даже такую простую диагностическую процедуру, как флюрография, не смогли сделать без сучка и задоринки. На ресепшене сидит девица, по моим ощущениям, как чем то обдолбанная. Не верится, что такого безучастного работника могут взять на должность, которая связана с общением. Очередность приёма у врача не соблюдается, хотя есть электронное табло, которое красиво сверкает в фойе, но вызывает в кабинет не того, кто пришел и оплатил первый, а кого предпочитает врач в ренгент кабинете. На моё возмущение этим (а я обследовала психбольного брата, которого специально повела в частную клинику, чтобы за деньги, сделать это быстрее) нас всё-таки обслужили и велели ожидать результата в течении часа. Видимо, всё таки, желая поставить меня на место, помятуя, что я возмутилась не соблюдением очерёдности, описание снимка мы получили намного позже тех, кто обслужился после нас, причём, уже гораздо позже, заявленного времени ожидания. Мне было довольно не просто в эти 3 часа, сдерживать в приемлемых рамках ожидания моего брата, инвалида детства II группы, с официальным диагнозом «Олигофрения с умеренной степенью дебильности и неустойчивым психоэмоциональным состоянием» (в психдиспаре флюрографию не делают). Медперсонал этой клиники сделал всё возможное, чтобы мне и ему было как можно сложнее, ни мало не смущаясь, что нарушают все нормы административной, медицинской и человеческой этики, хотя я сделала предоплату за флюрографию в довольно не хилом размере - 1400 тенге. Не могу также умолчать об энергичном перемещении по коридорам клиники, в течении всего времени нашего прибывания там, людей в белых халатах с мешками еды захваченными, судя по тошнотворному запаху многократно пережаренного масла, на ближайшем рынке. Видимо поток страждущих диагностики людей у них весьма мал и как результат, присутствует отсутствие денег на приличные обеды. Абсолютно не рекомендую ни знакомым ни незнакомым людям обслуживаться там.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Онлайн запись работает очень плохо.Ждать приходится очень долго.Мне звонили по телефону 2770134 я перезвонила и мне грубили как могли.После этого думаю стоить ли обратиться к врачам этой поликлиники,если младший персонал (регистратура )так грубить что ожидать от врачей
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Была в МЦ Хак на Утеген батыра, расстроилась из-за грубого отношения персонала охранной системы, который стоит возле регистратуры и сотрудника регистратуры Пока стояла в очереди состоящей из трех человек охранник все время указывал встать за перила,. А сотрудник регистратуры несмотря на то что пропустила мужчину без очереди раз 10 спросила у меня в стерильной ли банке я принесла анализы, я раз десять ответила что "да". Оказывается банки надо покупать у них за 500 тенге, когда она стоит в аптеке 100 тенге. Короче, сдала один анализ с трудом, вывели беременную женщину из себя из-за 500 тенге. Теперь я в эту МЦ ни ногой.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Камшат
31 июля 2014
Добрый день! Хочу выразить свое недовольства, до вашего мед.центра дозвониться не возможно, а если дозвониться операторы ваши очень не вежливые, не дослушав кладут трубку, не только операторы и врачи ваши не вежливые.

Официальный ответ компании
Любовь
1 апреля 2016
МАММОГРАФИЯ г.Актау маммография молочных желез 04.03.13 /скрининг 55 лет - бесплатно/ Заключение: киста левой молочной железы. г.Алматы МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ХАК ID 210206912 маммография молочных желез 14.02.2014 и 24.03.2016 за оплату. Заключение: фибриозно-кистозная мастопатия обеих м.ж. /киста не обнаружена в обоих посещениях/. Женщины, которые сделали маммографию в этом центре, не обольщайтесь на хороший результат, пройдите маммографию еще в другом месте, возможно там обнаружат неутешительный для вас диагноз. Результаты обследования в этом центре не выявляют наличие каких либо доброкачественных или злокачественных опухолей. А это упущенное время ... Берегите себя!

Официальный ответ компании
Елена
2 июля 2016
Любовь, спасибо

Официальный ответ компании
Вера
9 августа 2016
9 августа 2016 г записалась на прием к гинекологу, придя в свое время узнаю, что оказывается живая очередь, обалдеть. Предупредить нельзя было звонком на сотку, что будет живая очередь, я бы свое время не тратила.Я что, записываюсь заранее, что бы посидеть в очереди?Мне что, больше делать нечего? В очереди я посижу бесплатно, по месту жительству. Я разочарована, а первое впечатление было хорошим.