Отзывы о «Пассажирcкие перевозки», АО

Отзывы (1)

Здравствуйте, господин Президент!!! Вынуждена обратиться к Вам по поводу сервисного обслуживания в скором поезде № 42 сообщением Атырау-Алматы-1. Сегодня 21 марта 2016 года мой сын Здрачук Евгений...Показать полностью возвращался из командировки г. Шымкента в г.Алматы. Поезд отправился со ст. Шымкент в 21 час 20 минут. После отправления поезда проводник вагона № 13 сказал сыну, что по ст. Атырау вагон не был укомплектован постельными принадлежностями в полном объеме, поэтому постелей не хватает. Сын возмутился, ведь деньги за использование постельных принадлежностей, были удержаны при покупке железнодорожного билета. Однако, проводник развел руками и посоветовал обратиться к начальнику поезда, якобы аналогичная ситуация сложилась во всех вагонах этого поезда. Господин Президент, разве это порядок? Нет элементарных условий для комфортного отдыха !!! Ведь сыну необходимо ехать всю ночь до ст.Алматы .Как можно лежать на матрацах без простыней - это не гигиенично?! Наведите порядок, пожалуйста!!!! Ведь сейчас уже такое время, когда товаров повседневного спроса в избытке и услуги готовы оказывать многие организации сферы обслуживания! Как потомственная железнодорожница, воспитавшая и передавшая свой большой опыт работы на транспорте нашей доблестной молодежи, считаю сегодняшнюю ситуацию крайне возмутительной !!! Ведь в данном поезде могли бы ехать, а может и ехали, иностранные граждане, перед которыми очень стыдно за данную ситуацию по сервисному обслуживанию пассажиров в СКОРОМ поезде. Выражаю надежду, что вы с пониманием отнесетесь к моей жалобе и примите меры по существу вопроса!!! ( Я проинформирована по сотовой связи. Если необходимо, вышлем сканированный вариант проездного документа.) С уважениям к Вам. Ольга Михайловна.

Добавить комментарий

Уважаемое руководство АО "Пассажирские перевозки".
Обращаются к вам пассажиры поезда №56 "Кзыл-Орда-Павлодар" вагон №25 заводской №11012. Очень давно не встречали таких проводников...Показать полностью в поездах. Просим Вас поощрить проводников Ахметову Гульнару Курнашевну и Ермекова Бактыбая Абеновича за внимательное, чуткое отношение к пассажирам. Ввагоне было чисто, постоянно был кипяток, прохладительные напитки, а самое главное-тишина и порядок.
Спасибо Вам, уважаемые руководители за таких профессиональных работников. Побольше бы таких сотрудников.
С уважением Атабаева Галина Амиловна.

Галина 26 июня 2016 (06:00)
Добавить комментарий
Распечатать PDF-карточка компании
Закрыть Комментарий
3 + 9 =